МЕТОДИКА ВЫБОРА ФАКТОРОВ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Е. И. Бобыр, Н. И. Данько, Е. В. Лещенко

Abstract


The article gives a method for the selection and evaluation factors for the actual construction of adequate management processes models company's competitiveness.


Keywords


A mathematical model; competitiveness; appropriateness; meaningful factors; competitive potential.

GOST Style Citations


Царев В. В. Внутрифирменное планирование./В. В. Царев – Спб. : Питер,2002. – 493 с.

Фасхиев Х. А. Как измерить конкурентоспособность предприятия?/Х. А. асхиев, Е. В. Попова.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2003.– №4. – 53-68 с.

Бобыр Е. И., Затхей В. А., Лещенко И. Е.Оценка адекватности моделей компьютерных обучающих систем. Системи обробки iнформацiї: Зб. наук. пр. Вип.4 (44). / Харківський університет Повітряних Сил - Х., 2005.- С. 90 -95.

Жариков В.В. Математическое моделирование эффективного производства в условиях конкуренции / Тамб. гос. техн. ун-т. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2004. - 98 с.

Попков В.П., Маркитанов И.Б. Методы и модели создания конкурентоспособности продукции. - СПб.: Изд-во `Нестор`, 2004. - 127 с.

Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость /Пер. с англ. Е. Калиинина. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 714 с.

Cаати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. - М.: Радио и связь, 1989. - 316 с.





DOI: https://doi.org/10.18371/fcaptp.v2i11.29108

Refbacks

  • There are currently no refbacks.


Copyright (c) 2014 Е. И. Бобыр, Н. И. Данько, Е. В. Лещенко

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

ISSN (print) 2306-4994, ISSN (on-line) 2310-8770